13:51 Завершился конкурс "Брейн-ринг" | |
В сети атом-классов завершился конкурс «Брейн-ринг», проходивший с 27 февраля по 5 марта 2019 года по инициативе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей города Димитровграда Ульяновской области» для учащихся школ-участниц Сети Атомклассов проекта «Школа Росатома». На подготовительном этапе до 26 февраля 2019 года (включительно) заявку для участия в конкурсе подали 27 команд из 13 городов России, присутствия предприятий госкорпорации «Росатом», в мероприятии приняли участие 13 команд из 8 городов, а именно из: МАОУ «Лицей №2» города Балаково Саратовской области, МБОУ Гимназия №91 города Железногорска Красноярского края, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 городского округа город Нововоронеж», МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» города Обнинска, МБОУ «средняя общеобразовательная школа №32 с углублённым изучением английского языка» города Озёрска Челябинской области, МАОУ «Лицей №10» города Советска Калининградской области, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Сосновый бор Ленинградской области, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №109» города Трёхгорный. Всего в конкурсе приняли участие 55 учащихся, еще двое учащихся стали организаторами конкурса со стороны МБОУ МПЛ. Команды сопровождали 14 педагогов. С положением о мероприятии можно было ознакомиться в группе в социальной сети VK Брейн-ринг (https://vk.com/event178484881), а также на сайте МБОУ МПЛ (http://www.dim-mpl.ru). Основной этап мероприятия состоял из трёх основных конкурсных моментов. 27 и 28 февраля в группе VK Брейн-ринг (https://vk.com/event178484881) были выложены соответственно первый и второй видеоролик эксперимента по одной из тем образовательной программы по физике 7-8 классов. Команды познакомились с видеороликами и получили первое и второе техническое задание к ним. Основная суть заданий: ответить на вопросы к видеороликами, среди которых вопросы на поиск ошибок в объяснении экспериментов у дикторов, на поиск ошибок в соблюдении техники безопасности, а также на поиск информации о ходе эксперимента и применения полученных знаний на практике. С первого дня конкурса команды приступили к созданию одного видеоролика своего эксперимента по одной из тем образовательной программы по физике 7-8 класса или за её рамками. До 1 марта 2019 года до 10.00 команды выполнили оба технических задания, создали видеоролик и прислали конкурсные материалы в электронном виде на адрес Оргкомитета orgcomitet@dim-mpl.ru. 3-4 марта 2019 года Жюри в составе работников МБОУ МПЛ (заместитель директора по НМР Батырова А.Е., заместитель директора по ИКТ Дырдин М.Д., учитель физики Тонеев М.А.) подвело итоги Конкурса. До 5 марта 2019 года все видеороликов участников конкурса были выложены в группе VK Брейн-ринг (https://vk.com/event178484881) и на сайте МБОУ МПЛ (http://www.dim-mpl.ru), там же, а также на сайте МБОУ МПЛ (http://www.dim-mpl.ru) 5 марта 2019 года были опубликованы результаты конкурса. Результатом Конкурса стал сформированный банк нестандартных заданий для внеурочной деятельности с учащимися в области естественных наук. Учащиеся расширили свой кругозор в области естественных наук, получили толчок к получению новых знаний и исследованию мира посредством съёмки роликов на современные доступные носители смартфонов, мобильных телефонов, фотокамер. Победителями конкурса стали Андряков Кирилл, Заслонов Даниил, Михайленко Дана, Сиськова Евгения и Таланова Злата, участники команды «Семицветик», учащиеся 7А класса из МАОУ «Лицей №2» города Балаково Саратовской области с результатом 243 балла. Призёрами стали учащиеся 8 класса Бондарь Александр, Илютина Полина (команды «Парадокс») и учащиеся 7 класса Кравченко Алина, Серебряков Семён, Потапчик Вероника (команда «Электрон») из МБОУ Гимназия №91 города Железногорска Красноярского края с результатами 218 и 187 баллов соответственно. Отзывы участников конкурса из МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1» города Сосновый бор Ленинградской области. Вакарчук Ольга: «Мне очень понравилось участвовать в Брейн-ринге», а техническое задание я обсуждала со своим дедушкой». Климов Антон: «Мне очень нравиться наука химия, тесно связанная с физикой, поэтому я попросил учителя химии подобрать самые простые химические вещества, которые есть в любой школе, чтобы продемонстрировать эксперимент «Секретное вещество»» Федорова Камила: «Особенно понравилось в «Брейн-ринге» самим проводить эксперимент. С первого раза провести правильно опыт не получилось. Нам понадобилось заменить пластмассовую бутылку на стеклянную». «Мы благодарим ребят и педагогов из МБОУ МПЛ г. Димитровграда Ульяновской области, которые организовали для нас такое креативное сотрудничество. Мы побывали в роли экспериментаторов и видеорежиссёров, создали интересные и познавательные ролики по физике и химии». Видеоролики, материалы и заметки о мероприятии можно посмотреть на сайтах: школы МБОУ «СОШ №1» города Сосновый бор http://xn--1-7sb3aedmb2fyc.xn--p1ai/%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0/, «Лицея №10» Советска Калининградской области (https://10lic.schools39.ru/index.php/shkola-rosatoma/11047-my-v-seti-qshkoly-rosatomaq), «Лицея №2» города Балаково (http://licey2-bal.ucoz.ru/news/brejn_ring_seti_atomklassov_i_shkolnykh_tekhnoparkov/2019-03-07-1019), на сайте МБОУ МПЛ города Димитровграда http://www.dim-mpl.ru, в группе конкурса в VK Брейн-ринг (https://vk.com/event178484881). Выражаем благодарность всем участникам мероприятия за ответственное и творческое отношение к конкурсу. | |
Просмотров: 521 | |